Маркетинговая аналитика сайта

При маркетинговой аналитике изучаются товары или услуги владельца сайта, а именно позиции их страниц в сети Интернет. Её можно смело назвать одним из самых больших, он включает в себя:

  • Проверку структуры сайта, его дизайна и удобство размещения информации
  • Активность использования сайта целевой группой пользователей
  • Сбор данных о географическом положении посетителей и время прихода на страницы
  • Работу над контентной частью: заголовки, теги, структура внутри страницы и ещё множество показателей
  • Получение и обработка информации о позициях страниц конкурентов в поисковой выдаче

Отчёты и советы по итогам данной аналитики предоставят понимание путей продвижения вашей продукции в сети.

Добавить комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail
Текст комментария
Введите код с картинки
перезагрузить код